Уважаемые обучающиеся, родители и педагоги!
Если у вас возникла проблемная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, или вы стали жертвой конфликта, вы не знаете как поступить правильно?
Не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ.
Обратитесь в Школьную Службу примирения.
Вы можете обратиться к любому медиатору, которому Вы больше доверяете:
Нестеровой Е.В.- заметитель директора по ПВ,
Сыченко Ю.В. - педагог-психолог,
Давыдовой Н.В.- социальный педагог,
Лобановой Н.С.-учитель географии,
Вихарева В.Н.- учитель математики.
Что такое Школьная Cлужба примирения?
Школьная Cлужба примирения это:
- Разрешение конфликтов силами самой школы.
- Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
- Профилактика школьной дезадаптации.
- Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.
Цель Школьной Службы примирения:
состоит в формировании благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении конфликтных и трудных жизненных ситуаций.
График работы Школьной Cлужбы примирения
Ежедневно с 09.00 до 15.00 (кроме воскресенья), кабинет 45, кабинет психолога.
Признаки медиации:
1. Медиация – процесс решения конфликтов путем коммуникации, в которой поддерживаются обе стороны, чтобы обе чувствовали себя победителями.
2. Медиация – добровольный процесс. Только от самих сторон зависит, будет ли процесс медиации успешен.
3. Активность конфликтующих сторон в выборе посредника, в обсуждении аргументов и доводов друг друга, в выработке взаимоприемлемого решения.
4. Посредником может бы избрано только нейтральное лицо, не являющееся участником конфликта.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области сообщает, что в целях информирования населения, в том числе матерей, о мерах социальной поддержки и порядке их получения создана автоматизированная информационная система «Справочник мер социальной поддержки населения» (далее – АИС) и функционирует сервис «Единый социальный телефон» – 8 (800) 300-81-00 (далее – ЕСТ).
АИС предназначена для поиска мер социальной поддержки населения
с возможностью подачи запроса на предоставление меры социальной поддержки и информирования граждан об учреждениях, реализующих меры социальной поддержки на территории их проживания или местонахождения. АИС размещена на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области (http://isson2.msp.midural.ru/wrbs/).
Звонки от граждан Свердловской области принимаются операторами ЕСТ в рабочие дни с 08.00 до 20.00 часов, в выходные и праздничные дни с 09.00 до 18.00 часов по вопросам:
-предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);
-социального обслуживания;
-государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
-работы органов и учреждений социальной защиты населения и т.д.
Организационно-содержательное обеспечение деятельности ЕСТ и АИС возложено на государственное казенное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Организационно-методический центр социальной помощи».
Областной круглосуточный бесплатный телефон доверия и психологической помощи - 8-800-300-11-00
Телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей - 8-800-300-83-83